Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье анализируется опыт развития человеческого потенциала высокотехнологичной компании в процессе реализации стратегии глубокого фундаментального обновления технологий, производств, объектов инфраструктуры, продуктов, организационных систем, присутствия на традиционных рынках и участия в формировании новых рынков. Предлагаются прошедшие проверку практикой решения по развитию новых компетенций компании, созданию «социального лифта», построению коммуникации бренда работодателя, повышению вовлеченности сотрудников.
Ключевые слова: человеческий потенциал, таланты, вовлеченность, мотивация, приверженность предприятию.
Автор: Лилиана Владимировна Поликарпова
директор по персоналу ОАО «НИИ молекулярной электроники и завод Микрон» (Зеленоград)
Методы менеджмента качества, № 5/2014