Стать автором
Обратная связь

Повышать ценность, управляя затратами

Тип доступа:

В корзину

Описание

Раскрывается система управления затратами предприятия, производящего высокотехнологичную продукцию в условиях жесткой конкуренции. Обосновывается важность функции управления затратами с точки зрения создания ценности для потребителя. Анализируются особенности снижения затрат на различных стадиях жизненного цикла продукции. Описываются формы вовлеченности персонала предприятия в управление затратами. Предлагаются направления дальнейшего развития системы управления затратами.

Ключевые слова: управление операционными затратами, бюджетирование, развертывание целей, предельно низкая цена, минимизация расходов, снижение себестоимости, снижение удельного расхода ресурсов.

Автор: Николай Владимирович Черняев
начальник экономического отдела ОАО «НИИ молекулярной электроники и завод Микрон» (Зеленоград)

Методы менеджмента качества, № 6/2014