Стать автором
Обратная связь

Ноль дефектов: как это делается + Неисчерпаемый Микрон (Послесловие В.В. Пшенникова)

Тип доступа:

В корзину

Описание

ОАО «НИИМЭ и Микрон» является поставщиком японской компании. В статье рассказано, как развивалось это сотрудничество, в чем состояли интересы сторон, какие характерные черты управленческого и организационного мышления присущи японским специалистам. Показано, как Микрону удалось достичь уровня «ноль дефектов».

Ключевые слова: ноль дефектов, исключение условий появления дефектов, абнормальная продукция, работа по единичным отказам, долгосрочное сотрудничество, развитие поставщика потребителем.

Авторы: Карина Сергеевна Абагян
директор по развитию ОАО «НИИ молекулярной электроники и завод Микрон»

Максим Андреевич Ганыкин
руководитель отдела стратегического развития ОАО «НИИ молекулярной электроники и завод Микрон»

Виталий Николаевич Панасюк
д-р техн. наук, профессор, действительный член Академии проблем качества, главный контролер — член правления ОАО «НИИ молекулярной электроники и завод Микрон» (Зеленоград).

Методы менеджмента качества, № 7/2014