Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
ОАО «НИИМЭ и Микрон» является поставщиком японской компании. В статье рассказано, как развивалось это сотрудничество, в чем состояли интересы сторон, какие характерные черты управленческого и организационного мышления присущи японским специалистам. Показано, как Микрону удалось достичь уровня «ноль дефектов».
Ключевые слова: ноль дефектов, исключение условий появления дефектов, абнормальная продукция, работа по единичным отказам, долгосрочное сотрудничество, развитие поставщика потребителем.
Авторы: Карина Сергеевна Абагян
директор по развитию ОАО «НИИ молекулярной электроники и завод Микрон»
Максим Андреевич Ганыкин
руководитель отдела стратегического развития ОАО «НИИ молекулярной электроники и завод Микрон»
Виталий Николаевич Панасюк
д-р техн. наук, профессор, действительный член Академии проблем качества, главный контролер — член правления ОАО «НИИ молекулярной электроники и завод Микрон» (Зеленоград).
Методы менеджмента качества, № 7/2014