Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье рассказано о том, как удается МПБК «Очаково» сохранять приверженность лучшим национальным традициям производства напитков и при этом постоянно обновляться и расти. Перечислены основные элементы системы ориентации на потребителя, действующей в компании. Показана работа по предотвращению и исключению потерь.
Ключевые слова: культура приверженности долгосрочным целям и принципам, ориентация на потребителя, заинтересованность в постоянных улучшениях.
Автор: Александр Владимирович Татаринов
заместитель генерального директора МПБК «Очаково»
Методы менеджмента качества, № 12/2014