Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье раскрывается суть методологии RCM (Reliability Centered Maintenance, или техническое облуживание, направленное на обеспечение надежности оборудования). Рассмотрены ее принципы, приведен пример применения данной методологии на предприятии MC-Bauchemie (Россия), а также развертывания информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования.
Ключевые слова: RCM, оптимизация, предупредительное обслуживание, программы работ, дефекты, надежность.
Автор: Михаил Иванович Беляков
главный инженер MC-Bauchemie (Санкт-Петербург)
Методы менеджмента качества, № 10/2015