Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Качество фирменного автосервиса — важнейшая составляющая потребительской ценности качества автомобилей в процессе их эксплуатации. Дистанционный мониторинг качества служит одним из наиболее перспективных инструментов развития системы управления сервисными предприятиями. Он, в частности, позволяет им не только оптимизировать затраты и сократить бюджет, но и улучшить основные процессы и их результаты в соответствии с требованиями стандартов автопроизводителей.
Ключевые слова: дистанционный мониторинг, качество, фирменный автосервис.
Объем статьи: 7 полос
Авторы:
Козловский В.Н.
д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедрой Самарского государственного технического университета.
Благовещенский Д.И.
канд. техн. наук, доцент, директор ФБУ «Тульский ЦСМ».
Шахов Н.Р.
специалист в области качества, соискатель Самарского государственного технического университета.