Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В современных условиях инструменты дистанционной оценки качества становятся наиболее предпочтительными. Не так давно они стали применяться для оценки соответствия требованиям фирменных стандартов обслуживания на сервисных предприятиях. Процесс актуализации системы оценки, разработки базовых принципов и обобщенной структуры показателей качества — непростая задача. Ее решение базируется в первую очередь на высоком уровне компетенций специалистов. На экспертном уровне нужно понимать причинно-следственные связи процессов на разных этапах анализа. В данной статье показано, какие задачи требуют решения в процессе актуализации системы балльной оценки качества деятельности предприятий фирменного автосервиса.
Ключевые слова: качество, балльная оценка, фирменный автосервис.
Объем статьи: 8 полос
Авторы:
Козловский В.Н.
д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедрой Самарского государственного технического университета.
Благовещенский Д.И.
канд. техн. наук, доцент, директор ФБУ «Тульский ЦСМ».
Шахов Н.Р.
специалист в области качества, соискатель Самарского государственного технического университета.