28.02.2018
В ожидании эффекта от внедрения системы маркировки
Уже в следующем году все табачные изделия, продаваемые в России, должны будут иметь специальный цифровой код, содержащий данные не только о производителе, но и информацию обо всей логистической цепочке производства: от конвейера и до точки продажи.
В рамках пилотно проекта в ближайшее время состоится выход первой маркированной сигаретной пачки
«Ожидается, что при внедрении маркировки произойдёт значительное сокращение оборота нелегальной продукции, и затраты на введение маркировки, а также системы мониторинга полностью оправдаются»,- пояснил вице-президент по корпоративным вопросам Philip Morris International в России Сергей Слипченко. С ним согласен и вице-президент Japan Tobacco International (JTI) по корпоративным отношениям и коммуникациям в России Сергей Головко. Он отмечает, что цифровая маркировка может быть очень важным инструментом в борьбе с распространением нелегальной табачной продукции, поскольку она создаёт условия, когда производство и розничная продажа нелегальной продукции станут более рискованными.
Эксперты ожидают, что уже после завершения первого этапа пилотного проекта, а именно в июне 2018 года можно будет подвести его первые итоги.
Источник:
РИА "Стандарты и качество"