Стать автором
Обратная связь
03.05.2018

Решать вопросы качества ресурсов собственникам придется с УК

Перешедшим на "прямые" договоры собственникам решать проблемные вопросы придется с управляющей компанией, сообщил министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Михаил Мень в интервью "Российской газете".
К примеру, при снижении качества поставляемых ресурсов собственнику сначала следует обратиться в УК. 
"Вопросы низкого качества поставляемых ресурсов могут быть связаны с неисправностью внутридомовых сетей, мы уже об этом говорили - они остаются зоной ответственности управляющей компании, и исправлять поломки предстоит именно УК", - пояснил министр. 
Если качество снизилось по вине поставщика ресурса, можно обратиться к нему напрямую или через жилинспекцию. При этом ресурсоснабжающие компании уже начали готовиться к тому, что у них будет больше общения с собственниками квартир.
"Они планируют создание колл-центров, биллинговых контор", - сообщил министр. 
Сегодня количество существующих "прямых" договоров с гражданами, проживающими в многоквартирных домах (МКД) составляет 99,9 процентов от всех лицевых счетов в газофицированных МКД, по электроэнергии - 80 процентов. По теплу 30-40 процентов потребителей платят напрямую. По воде "прямые" договоры есть у 30 процентов потребителей.


Источник:
Российская Газета




Cannot find 'template1' template with page ''
Свежие новости:
Cannot find 'stqnew_newslist_add_today' template with page ''

Другие новости по теме:

*Для получения бесплатной
электронной газеты Quality News
пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес: