Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте


18.08.2017 2018 18.08.2019
18.07.2018 Август 18.09.2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    


Русская Школа Управления

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


14.05.2018

Создаётся уникальная методика измерения параметров автомобилей

Создание российской методики измерения осевых нагрузок автотранспортных средств, а также ее метрологическая прослеживаемость согласно международным требованиям обсуждались специалистами ВНИИМ им. Д.И. Менделеева во время визита в Чешский метрологический институт (ČМI).
Чешские метрологи готовы передать российской стороне протоколы испытаний средств измерений осевых нагрузок, которые применяют европейские производители весоизмерительного оборудования.
«Выполняемая ВНИИМ им. Д.И. Менделеева разработка отечественных методик измерений осевых нагрузок автотранспортных средств, программ и методик испытаний является необходимым этапом для производства автоматических систем определения весогабаритных характеристик транспортных средств и контроля на федеральных автомобильных трассах», – отметил старший научный сотрудник лаборатории измерений массы и силы Илья Шмигельский.
К 2020 г. в рамках межотраслевой государственной программы на федеральных трассах планируется организовать 387 пунктов весогабаритного контроля со специальными измерительными комплексами. 
Одна из предложенных отечественным производителем систем определения весогабаритных характеристик включает пьезоэлектрический датчик, защитное покрытие, видеокамеры с 3D сканером, датчики скорости, а также магнитные петли, активирующие систему при приближении объекта. Это позволит ей достоверно фиксировать не только вес и скорость движущегося автомобиля, но и его габариты, межосевое расстояние шасси и осевые нагрузки.
«Результаты измерений, полученные в соответствии с разработанной методикой, будут прослеживаться к Государственным первичным эталонам единицы массы и длины (ГЭТ 2 и ГЭТ 3). По точности воспроизведения единицы величины и результатам международных сличений ГЭТ 2 и ГЭТ 3 входят в число лучших эталонов», – сообщил и.о. директора ВНИИМ им. Д.И. Менделеева Антон Пронин. 
Точность измерения длины обеспечивает гелий-неоновый лазер, а характеристики вакуумного компаратора массы соответствуют передовому международному уровню: аналогичное оборудование используется в Национальных метрологических институтах Германии, Швейцарии и Великобритании.
«Благодаря своим научно-техническим возможностям ВНИИМ имеет обширную область аккредитации. Она позволяет проводить как испытания самых сложных измерительных систем и комплексов, так и аттестацию методик измерений, включая методики определения динамических весогабаритных характеристик транспортных средств», – добавил Антон Пронин. 
Окончание работ запланировано на 2018 год. За это время институт завершит испытания и внесет измерительные системы и методики в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений.


Источник:
ФГУП «ВНИИМ им. Д.И.Менделеева»




Авторизоваться
Свежие новости:


Другие новости по теме:

*Для получения бесплатной
электронной газеты Quality News
пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:

  

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru