Стать автором
Обратная связь
09.03.2007

Архангельский Роспотребнадзор: Количество обращений граждан в отдел по защите прав потребителей за год возросло

Товары плохого качества, производственные дефекты, отсутствие необходимой и достоверной информации о товаре - вот основные проблемы, с которыми обращались жители Архангельской области в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзора в 2006 году. Таких обращений было зарегистрировано более 3 тыс. Об этом сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Архангельской области.

По словам специалиста пресс-службы, в основном у покупателей возникают проблемы с качеством приобретенного мобильного телефона (689 обращений), радиоэлектронной аппаратурой (384 обращения), электротехническими товарами (430 обращений). Не на последнем месте и покупка некачественной обуви (431 обращение), одежды (205 обращений), мебели (95 обращений). Кроме этого, права потребителей нарушаются и при оказании бытовых услуг. Так, в 2006 году 54,7% составили жалобы на услуги по изготовлению окон, дверей, мебели. В первую очередь, это нарушение сроков изготовления, выполнение работ с недостатками. Специалисты Управления Роспотребнадзора в области защиты прав потребителей в 2006 году оказали 6 196 консультаций. Подобные консультации получили более 4 тыс. архангелогородцев. Это на 2 217 больше, чем в 2005 году.

"Количество обращений от граждан возросло. В первую очередь это связано с тем, что люди стали более осведомленными в законодательстве и отстаивают свои права", - отметили в пресс-службе.

Так, консультаций по защите потребителей в сфере торговли и общественного питания было оказано 4 422, в сфере бытовых услуг поступило - 450 обращений, услуг транспорта - 22, услуг связи - 77, жилищно-коммунальных услуг - 800, долевого строительства - 5, туристско-экскурсионных услуг - 33, медицинских услуг - 56, услуги, предметом которых являются денежные средства населения и страховые услуги - 35, образовательные услуги - 11, консультации не связанные с защитой прав потребителей - 285. Также за 2006 год в управление поступило 787 письменных обращений граждан, что на 229 больше, чем в 2005 году. Кроме этого, подано 1 исковое заявление в защиту неопределенного круга лиц, направлено в суд 1 заключение по делу.
Как сообщало ИА REGNUM, за 2006 год письменно обратились с жалобами в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзора по Архангельской области 804 человека. Чаще всего в Архангельской области своевременно не рассматриваются претензии потребителей по отношению к продавцам. Также наиболее распространенным нарушением прав потребителей в 2006 году стало то, что до потребителя не доводится полная информация о товаре. Источник:
ИА REGNUM




Cannot find 'template1' template with page ''
Свежие новости:
Cannot find 'stqnew_newslist_add_today' template with page ''

Другие новости по теме:

*Для получения бесплатной
электронной газеты Quality News
пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес: