Стать автором
Обратная связь

Практическая Конференция "Стратегия клиентоориентированной компании. Сервис как знак качества"

29-30 мая, отель Холидей Инн Сущевский, г. Москва.

В условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами. Качественное обслуживание клиентов - одно из конкурентных преимуществ во многих сферах деятельности.

Основная цель конференции - обмен опытом победных стратегий и инновационных технологий повышения сервиса компании, создания эффективной системы управления отношениями с клиентами и успешного ее применения в условиях активного роста бизнеса.

На конференции выступят представители ведущих российских и международных компаний и поделятся своим опытом успешного построения и эффективного применения системы управления сервисом.
 
Основные темы конференции:
• Стратегии построения и эффективного применения системы управления сервисом
• Передовые технологии качественного сервиса
• Стратегии управления отношениями с клиентами. Как стать «любимой» компанией?
• Определение ожиданий и притязаний клиентов
• Внедрение и использование CRM-системы как эффективный инструмент управления взаимоотношениями с клиентами
• Наиболее эффективные методы оценки качества сервиса. Что делать дальше?

Целевая аудитория: генеральные и управляющие директора, коммерческие директора, директора по обслуживанию клиентов, директора по развитию, руководители клиентских отделов, директора по продажам, директора по маркетингу, HR-директора, директора по качеству, руководители сервисных подразделений, директора по стратегическому планированию, широкого спектра B2C- и B2B-компаний.

Источник:
www.infor-media.ru




Cannot find 'template1' template with page ''
Свежие новости:
Cannot find 'stqnew_newslist_add_today' template with page ''

Другие новости по теме:

*Для получения бесплатной
электронной газеты Quality News
пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес: