Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти29-30 мая, отель Холидей Инн Сущевский, г. Москва.
В условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами. Качественное обслуживание клиентов - одно из конкурентных преимуществ во многих сферах деятельности.
Основная цель конференции - обмен опытом победных стратегий и инновационных технологий повышения сервиса компании, создания эффективной системы управления отношениями с клиентами и успешного ее применения в условиях активного роста бизнеса.
На конференции выступят представители ведущих российских и международных компаний и поделятся своим опытом успешного построения и эффективного применения системы управления сервисом.
Основные темы конференции:
• Стратегии построения и эффективного применения системы управления сервисом
• Передовые технологии качественного сервиса
• Стратегии управления отношениями с клиентами. Как стать «любимой» компанией?
• Определение ожиданий и притязаний клиентов
• Внедрение и использование CRM-системы как эффективный инструмент управления взаимоотношениями с клиентами
• Наиболее эффективные методы оценки качества сервиса. Что делать дальше?
Целевая аудитория: генеральные и управляющие директора, коммерческие директора, директора по обслуживанию клиентов, директора по развитию, руководители клиентских отделов, директора по продажам, директора по маркетингу, HR-директора, директора по качеству, руководители сервисных подразделений, директора по стратегическому планированию, широкого спектра B2C- и B2B-компаний.