Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиМетоды «бенчмаркинга», направленные на выявление сильных и слабых сторон конкурентов с целью применения успешного опыта других у себя в компании осваивали участники заседания Маркетинг-клуба, состоявшегося в Новокузнецке. В мероприятии приняли участие руководители и маркетологи более 20 предприятий: ОАО «Кузнецкие ферросплавы», ООО «КЛИФ», ЗАО «Сибирский хлеб», СибГИУ, ООО «Сибпромпласт», ООО «Кузнецктелемост» и др.
Вела заседание клуба доцент кафедры «Реклама. Социальная работа. Психология» СибГИУ, к.т.н. Е.Г. Елена Лашкова. Она рассказала о том, что понимается под термином «бенчмаркетинг» и какие существуют методы изучения чужого опыта.
Своим опытом работы в этом направлении поделились специалисты ООО «Кузнецктелемост» (Компания «Стрим-ТВ»), ООО «Мегаполис», ЗАО «Компания «Сибирский хлеб», ООО «Сибирский сертификационный центр-Кузбасс».
На примере работы ООО «Дезинфекция» и ООО «Сибпромпласт» члены Клуба рассмотрели, как посредством инструментов «бенчмаркетинга» были усилены позиции данных предприятий в области маркетинга и продвижения продукции.
Участники встречи провели экспресс-опрос, применив качественный метод маркетинговых исследований. На вопрос: «От чего Вы готовы отказаться в период кризиса?» 65% присутствующих ответили: от предметов роскоши, туристических поездок, срочности выполнения заказа (чтобы не платить лишние деньги), дорогих брэндов.
В рамках клуба была проведена презентация книги «Маркетинг. Практика проведения исследований» автора Елены Лашковой.
Кузбасская ТПП