Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиБюро индийских стандартов (BIS) в начале октября провело четырехдневную кампанию по установлению контактов между молодежью.
Согласно пресс-релизу, выпущенному старшим директором и главой BIS С.Д. Дайанандом, официальные лица BIS провели в 11 округах кампанию под лозунгом «Общее видение лучшего мира — достижение целей устойчивого развития». В первый день кампании, 13 октября, они организовали в отеле Courtyard By Marriott в Мадурае мероприятие по названием «Конклав стандартов».
В первый день кампании, запущенной в Государственном инженерно-технологическом колледже Алагаппа Четтиар, официальные лица ознакомили студентов с BIS и целями устойчивого развития.
Во время уличной игры студенты, изучающие гражданское строительство, подчеркнули важность покупки товаров с маркировкой ISI. Были проведены викторины, конкурсы по написанию эссе и дебатам, в которых приняли участие около 200 студентов из различных дисциплин.
Около 50 студентов зарегистрировались в качестве волонтеров (Манак Митра) и инициировали кампанию в приложении BIS, SDGs и BIS CARE в различных колледжах.