Стать автором
Обратная связь

Стартовала работа Межведомственной рабочей группы по противодействию незаконному обороту продукции машиностроения и транспортных средств

Под председательством руководителя Росстандарта Антона Шалаева состоялось первое заседаниеМежведомственной отраслевой рабочей группы по противодействию незаконному обороту продукции машиностроения и транспортных средств при Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции. В заседании приняли участие представители целого ряда профильных министерств и ведомств, представители отраслевых ассоциаций, научно-исследовательских организаций и бизнес-сообщества.

Обращаясь с приветственным словом к участникам заседания, Антон Шалаев –руководитель Рабочей группы, подчеркнул: «Перед сформированной рабочей группой поставлена задача по выработке мер, направленных на противодействие незаконному ввозу, производству и обороту продукции машиностроения и транспортных средств».

В своем выступлении заместитель руководителя ведомства Александр Кузьмин обратил внимание, что вновь созданная Межведомственная рабочая группа представляет собой системную площадку для выработки необходимых решений в интересах отечественных производителей в сфере автомобилестроения. Кроме того, отмечена эффективность ранее осуществлявшей свою деятельность МРГ по ряду направлений: повышение безопасности автобусной техники, выпуск в обращение классических и спортивных автомобилей, принятие мер по борьбе с реализацией на рынке детских удерживающих устройств, несоответствующих требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), и прочие важные социально значимые направления.

cover

Ключевым пунктом повестки стало утверждение плана заседаний Рабочей группы на 2024 год, в рамках которых будут рассмотрены актуальные вопросы в сфере оборота транспортных средств и продукции машиностроения. В их числе – ввоз в Российскую Федерацию автомобилей, не соответствующих требованиям ТР ТС 018/2011, законность производства и сертификации самоходных машин с использованием деталей бывших в эксплуатации, ввоз транспортных средств, не соответствующих одобрениям типа и многое другое.


Источник: Росстандарт

10.11.2023
448
Поделиться: