Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти29 января Росалкогольтабакконтроль (ранее — Росалкогольрегулирование) напомнил об изменении требований к маркировке винодельческой продукции с 1 марта 2024 г. С этой даты вступят в силу поправки в статью 26 Федерального закона № 468-ФЗ «О виноградарстве и виноделии в РФ» в соответствии с 246-ФЗ от 13 июня 2023 г.
Речь идёт о следующих изменениях в маркировке вина и других продуктов виноделия: информацию, предназначенную для потребителя, можно размещать на этикетке или контрэтикетке.
Ранее Минсельхоз России писал о необходимости указывать её и там, и там; необходимо дополнительно информировать потребителя о виде и производителе винодельческой продукции; сведения о месте происхождения и годе сбора урожая винограда должны быть указаны контрастным легко читаемым шрифтом размером не менее 12 пунктов; а информация о сорте (сортах) винограда, виде, наименовании производителя винодельческой продукции — не менее 8 пунктов.
Росалкогольтабакконтроль разъяснил, что 246-ФЗ не имеет обратной силы. Поэтому винодельческая продукция, маркировка которой осуществлена до 1 марта 2024 г., может продаваться до полной её реализации или до окончания срока годности этой продукции, установленного её изготовителем.