Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Китайские потребители ценят российские продукты за экологичность, эта сфера очень перспективна для отечественного бизнеса. Об этом заявил ТАСС председатель российской части Российско-китайского комитета дружбы, мира и развития Борис Титов.
«Рост благосостояния потребителей в Китае дает шанс российским производителям продуктов питания на расширение экспортных поставок. Китайский рынок крайне конкурентен, - отметил Титов. - Некоторым кажется: 1 млрд 400 млн жителей, у которых заметно выросли доходы за последние годы, какой замечательный и большой рынок. Но конкуренция здесь огромная, и цены намного ниже, чем в России».
«Российские производители должны быть уверены в том, что обладают каким-то конкурентным преимуществом, - сказал он. - Есть перспективы в отдельных направлениях, где у китайцев нет достаточного предложения. Традиционно, это энергетика. Китай по-прежнему является крупным потребителем энергоресурсов. Сельское хозяйство: Китай достиг пределов по собственному производству из-за ограниченности площадей и невозможности применять минеральные удобрения и пестициды в еще большем количестве».
«Сегодня в Китае, наоборот, ведется борьба за экологию. Российские продукты в Китае как раз во многом воспринимают как соответствующие этим экологичным канонам, критериям органического земледелия, - указал глава российской части комитета. - Тут еще и историческая память: название шоколада «Аленка», например, знакомо каждому китайцу. Или наш мед они очень высоко ценят. Так что эта ниша вполне перспективна».
Б. Титов отметил, что скоро в Сиане может открыться первый культурно-торговый центр, где российские продукты будут представлены в широком ассортименте.