Стать автором
Обратная связь

Церемония вручения XV ежегодной Премии «Выбор потребителей» состоится 7 ноября в Сочи

Информационный партнер мероприятия – РИА «Стандарты и качество».

Присуждение Премии в области качества продукта и сервиса не только олицетворяет надежность, качество и удовлетворенность клиентов продуктом или услугой, но и является заслуженной наградой компаний за усилия в создании и предоставлении высококачественных товаров. Лидерам отраслей будут вручены награды в категориях: «Производство», «СМИ», «Интернет», «Реклама», «Здоровье», «Строительство», «Транспорт», «Бытовые услуги», «Образование».

Компании, ответственно относящиеся к производству товаров и оказанию услуг, делами оправдывающие доверие потребителей, из года в года доказывают, что они достойны звания лауреата Премии. В числе победителей прошлых лет: сеть АЗС «Газпромнефть», ООО «ИНВИТРО», АО «АЛЬФА-БАНК», компания «Российские железные дороги», банк ВТБ (ПАО), Страховой Дом ВСК, СДЭК, Бургер Кинг Россия, ПАО «ЛУКОЙЛ», сеть фитнес-клубов CROCUS FITNESS, БК «Лига Ставок» и многие другие.

Они считают важным соблюдение высоких стандартов качества. Как отмечает руководитель отдела оценки клиентского сервиса СДЭК Евгения Бендер: «Мы всегда ищем самые эффективные решения для наших клиентов. Активно внедряем ИИ, создаем новые продукты и сервисы. И верим, что забота о клиенте — это ключ к успеху».

Один из шагов к эффективности — повышение лояльности клиентов. Генеральный менеджер MANTERA RESORT CONGRESS Наталья Куликова комментирует: «Мы постоянно совершенствуемся и разрабатываем специальные программы, направленные на улучшение качества обслуживания и удовлетворение потребностей наших гостей. Наша миссия заключается в создании комфортной атмосферы в нашем отеле, что подтверждает доверие наших гостей и партнеров и вдохновляет нас на дальнейшие достижения».

Предшествовать торжественной церемонии награждения будет Форум «Революция в продажах», темами которого станут: маркетинг, продажи и клиентский сервис. Более 20 ведущих спикеров ответят на вопросы участников и обсудят:

  • новые сервисы и инструменты для повышения и оптимизации отдела продаж;
  • влияние технологической революции на профессию менеджера по продажам;
  • анализ изменений в поведении потребителей и их предпочтениях;
  • прорывные технологии – возможности и угрозы для бизнеса и человечества;
  • качественное обслуживание покупателя - драйвер роста продаж, развитие клиентоцентричности.

Подробная информация о премии: https://pravpro.ru/.


25.10.2024
448
Поделиться: