Стать автором
Обратная связь
22.12.2010

С качеством и доступностью государственных услуг разбирались специалисты

Качество и доступность государственных услуг обсудили специалисты на семинаре-совещании для работников городских и районных центров занятости населения Мурманской области.

Как сообщает управление информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации аппарата правительства Мурманской области, в Управлении государственной службы занятости населения Мурманской области состоялся семинар-совещание для работников городских и районных центров занятости населения, осуществляющих функцию по проведению мониторинга качества предоставления государственных услуг по организации профессиональной ориентации, психологической поддержке и социальной адаптации на рынке труда в регионе. Мониторинг был включен в деятельность Мурманской областной службы занятости как инструмент совершенствования качества и повышения доступности государственных услуг в целях реализации административной реформы.

Участники семинара обсудили результаты мониторинга полноты и качества предоставления государственных услуг (организация профессиональной ориентации, психологическая поддержка), основные направления концепции качества и доступности предоставления государственных услуг в службе занятости населения, внедрение в деятельность системы мониторинга для принятия управленческих решений, а также проблемы его проведения на муниципальном и региональном уровнях. В рамках мониторинга специалисты определили области совершенствования качества и повышения доступности предоставления государственных услуг в 2011 году.


Источник:  Nord-News
Ключевые темы:  Качество услуг

Возврат к списку