Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиКачество и доступность государственных услуг обсудили специалисты на семинаре-совещании для работников городских и районных центров занятости населения Мурманской области.
Как сообщает управление информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации аппарата правительства Мурманской области, в Управлении государственной службы занятости населения Мурманской области состоялся семинар-совещание для работников городских и районных центров занятости населения, осуществляющих функцию по проведению мониторинга качества предоставления государственных услуг по организации профессиональной ориентации, психологической поддержке и социальной адаптации на рынке труда в регионе. Мониторинг был включен в деятельность Мурманской областной службы занятости как инструмент совершенствования качества и повышения доступности государственных услуг в целях реализации административной реформы.
Участники семинара обсудили результаты мониторинга полноты и качества предоставления государственных услуг (организация профессиональной ориентации, психологическая поддержка), основные направления концепции качества и доступности предоставления государственных услуг в службе занятости населения, внедрение в деятельность системы мониторинга для принятия управленческих решений, а также проблемы его проведения на муниципальном и региональном уровнях. В рамках мониторинга специалисты определили области совершенствования качества и повышения доступности предоставления государственных услуг в 2011 году.