Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиРоссийская экономика ежегодно недополучает 3-4% ВВП из-за недоразвитости транспортной инфраструктуры. Как передает РИА «Новости», об этом в интервью телеканалу "Вести 24" заявил вице-премьер РФ Сергей Иванов.
"Наша экономика из-за недоразвитости транспортной инфраструктуры теряет 3-4% ВВП в год. Я открыто об этом говорю", - сказал зампред правительства.
По его словам, приоритетом для российских властей станет развитие транспортной сети центрального региона. "В наших планах одно из главных направлений по дорожному строительству - центральный регион, Москва и ближайшее Подмосковье. Это долгая кропотливая работа", - сказал Иванов.
"Если говорить (в целом) о тех отраслях, которые я курирую, то, как ни странно, год, в общем-то, неплохой, - отметил вице-премьер. - Это не значит, что я всем доволен. Еще очень много недостатков. Но если мы возьмем уровень поддержки, оказанной в этом году только из федерального бюджета, то мы выделили значительные средства для малого и среднего бизнеса инновационного направления, для малых предприятий при вузах - десятки миллиардов рублей. Увеличили уставной капитал фонда Бортника, Российской венчурной компании".
Как отмечают «Вести», в качестве самых объективных критериев, если говорить об инновациях и модернизации, Иванов выделил проект "Сколково", и статистические показатели роста тех отраслей экономики, которые определяют ее инновационную составляющую. Такие отрасли, как ракетостроение, оптоэлектроника, космос - даже авиация. При том, что у России «много проблем с гражданской авиацией, с выпуском серийных самолетов», указал вице-премьер.
"Плохо, что "Суперджет 100" уж слишком долго проходит сертификацию, - посетовал Иванов. - Самолет летает, но нет сертификата. А пока нет сертификата, мы не можем его поставлять на рынок. Контрактов больше 100".
"Еще один свежий пример и неплохой подарок отечественной модернизации. В Зеленограде буквально на днях изготовлен так называемый чипсет размером 90 нанометров. Это означает, что наконец-то мы можем делать мобильные телефоны и носимые приемники ГЛОНАСС-GPS с отечественным чипсетом", - заключил зампред правительства.