Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиС 2011 года в Челябинской области стартует проект по модернизации здравоохранения на 2011-2012 годы. Целью программы является улучшение качества и обеспечение доступности медицинской помощи в Челябинской области, а также увеличение продолжительности жизни населения, сообщили в пресс-службе правительства Челябинской области.
Реализация проекта будет вестись по трем направлениям. Первое - укрепление материально-технической базы медицинских учреждений (ремонты, переоборудование, обеспечение медицинскими кадрами). Второе - информатизация системы здравоохранения и третье - внедрение стандартов оказания медицинской помощи по различным профилям и их финансирование.
В частности, планируется, что в течение 2011-2012 годов будет дополнительно открыто 79 офисов врачей общей практики. К концу реализации программы их число должно вырасти до 193. В дополнение к действующим отделениям неотложной помощи, а сегодня их всего семь, появятся еще 38. На межмуниципальном уровне предполагается организовать 4 консультативно-диагностических центра: в Челябинске, Магнитогорске и Миассе; 47 межрайонных специализированных отделения (4 кардиологических, столько же неврологических и онкологических, 3 инфекционных, 2 ожоговых и пульмонологическое).
В рамках второго направления - информатизации - планируется создать единую компьютерную систему в лечебно-профилактических учреждениях, а именно: заменить бумажные амбулаторные карты на электронные, создать единый региональный Call-центр, через который можно будет записаться на прием к врачу по единому бесплатному телефону, а также подключить учреждения к региональной телемедицинской системе для экстренного или планового консультирования.
Программа будет реализовываться за счет средств федерального и регионального ФОМС, областной казны и местных бюджетов. В настоящее время общая сумма финансирования обсуждается.