Стать автором
Обратная связь
11.02.2011

Петербуржцы не хотят есть то, что есть

Качеством продуктов питания, продающихся в городских магазинах, больше всего недовольны жители Москвы и Санкт-Петербурга. Об этом по итогам опроса экономически активных жителей 10 российских мегаполисов (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Волгоград, Самара, Уфа) сообщили социологи портала Superjob.ru.

В частности, среди москвичей качеством продуктов однозначно недовольны 16%, среди петербуржцев - 14%. Больше всего жителей этих городов возмущает обилие продуктов питания, в состав которых входят ненатуральные красители и добавки.

По словам жителей двух столиц, при всем богатстве выбора они не чувствуют себя уверенными в том, что, употребляя в пищу те или иные продукты, не рискуют своим здоровьем: «Мало того, что в них почти нет ничего натурального (все продукты импортные, соответственно, консервированные, крашеные), так еще довольно регулярно попадаются просроченные и с переклеенными сроками реализации»; «Это вряд ли можно назвать продуктами питания!».

Среди тех, кто скорее недоволен тем, что продается в продуктовых магазинах, лидируют жители Хабаровска (41%). Как уточняют опрошенные, в городе «затруднительно приобрести качественные продукты питания, такие как овощи, фрукты, молочные продукты - преобладает продукция с консервантами, длительного хранения, местное производство не покрывает потребности населения».

О том, что они скорее довольны качеством продуктов питания, продающихся в их городах, чаще всего сообщают жители Екатеринбурга и Уфы (по 56%). «Доволен, но не всем»; «Много магазинов, и в каждом понемногу хорошего», - комментируют они.

Наиболее же благоприятная ситуация складывается на данный момент в Уфе, которая стала первой по числу респондентов, назвавших себя однозначно довольными качеством приобретаемых продуктов питания (8%). Чуть меньше тех, кого полностью устраивает качество продуктов, наблюдается в Ростове-на-Дону, Новосибирске и Екатеринбурге (по 7%).


Источник:  Росбалт
Ключевые темы:  Качество продукции

Возврат к списку