Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиВ 2010 году в управлении Роспотребнадзора по Рязанской области на рассмотрении находилось 1740 обращений, из них письменных — 69,9%, устных 30,1%. Количество обращений по сравнению с 2009 годом увеличилось на 15,3%, сообщает сайт регионального Роспотребнадзора.
Наибольший удельный вес (73,7%) составляли обращения по вопросам защиты прав потребителей. На обращения по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходилось 26 %, прочих — 0,3%. Основная доля обращений по защите прав потребителей — на нарушения в сфере торговли (80,5%), среди которых наиболее частыми были обращения на нарушения продажи продовольственных товаров, технически сложных товаров бытового назначения, текстильных, трикотажных, швейных товаров и обуви.
Удельный вес обращений на услуги составил 19,5%. Основные причины обращений: оказание услуг ненадлежащего качества, нарушения сроков исполнения услуг и расчёта их стоимости, а также непредставление хозяйствующими субъектами информации о работах (услугах), исполнителях. Большую часть составляли обращения на услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства и на деятельность кредитных организаций. Увеличилось число обращений на качество предоставления услуг общественного питания, услуг связи. Остаётся высоким удельный вес обращений на различные бытовые услуги.
По результатам рассмотрения обращений давались разъяснения и консультации по сути изложенных фактов, оказывалось содействие в подготовке документов и решении поставленных вопросов; специалисты управления участвовали в гражданском процессе для защиты прав, свобод и законных интересов неопределённого круга лиц; к виновным, допустившим нарушения требований законодательства, принимались меры административного воздействия. Увеличился удельный вес обращений, по которым требования заявителя удовлетворены в ходе проверки. Обращения граждан с вопросами, рассмотрение которых не входит в компетенцию Роспотребнадзора, направлялись для рассмотрения и принятия решения по подведомственности с информированием об этом автора обращения.