Стать автором
Обратная связь
01.03.2011

Фальшивые ароматы

Так уж сложилось на российском рынке, что духи - легкий товар для подделки. Ведь отличить оригинальную композицию от ее имитации может только нос парфюмера, которым обладает далеко не каждая представительница прекрасного пола. Поэтому и попадаются дамы на "липовый" парфюм, заполнивший прилавки магазинов, торговых киосков, вещевых рынков и подземных переходов.

С целью обнаружения некачественной парфюмерии сотрудники милиции регулярно проводят рейды по торговым точкам г. Ульяновска. 21 февраля оперативники Центра по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнения административного законодательства (ЦБППРИАЗ) УВД по Ульяновской области на территории Заволжского района проверили торговые отделы, занимающиеся реализацией косметических и парфюмерных средств.

Особой популярностью последнее время у покупательниц пользуются так называемые парфюмерные "ручки", удобные в своем обращении 15-милимитровые емкости с размещенными на них известными товарными знаками, такими как "Lacoste", "HugoBoss", "Lancom’e" и других. Образцы духов в настоящее время отправлены на экспертизу, которая установит места их производства и поступления в розничную сеть.

По результатам исследований будет составлен административный протокол по статье 14.10 КоАП РФ за незаконное использование товарных знаков. Плагиатчикам могут вменить штраф размером до двадцати минимальных размеров оплаты труда с конфискацией контрафактного имущества. Милые дамы, чтобы не приобрести духи-фикцию, перед покупкой внимательно исследуйте футляр, коробочку и все, что на них написано.

Запомните - фирмы производители известных раскрученных марок не выпускают продукцию в упаковках в форме ручек емкостью 15 мл! Также духи, поступившие к нам в страну законным путем, прошли сертификацию. На них обязательно должна быть этикетка на русском языке с указанием адреса производителя, срока годности, нормативного ГОСТа и штрих-кода.


Источник:  Ульяновск.online
Ключевые темы:  Контрафакт

Возврат к списку