Стать автором
Обратная связь
16.03.2011

Число жалоб на услуги ЖКХ выросло на 20 процентов

Количество жалоб в Роспотребнадзор по Свердловской области на услуги сферы ЖКХ увеличилось в 2010 году на 20 проц. Об этом рассказала начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Свердловской области Наталья Афанасьева.

Качество услуг ЖКХ вызывает у жителей Свердловской области больше всего нареканий. В структуре обращений граждан в областной Роспотребнадзор на эту отрасль приходится 46 проц жалоб. «Количество обращений по ЖКХ в 2010 году увеличилось на 20 проц по сравнению с 2009 годом, и составило около 4 тыс. Больше всего потребителей услуг волнует их ненадлежащее качество – 33 проц, и необоснованные начисления – 28 проц», - отметила Афанасьева.

Второе место по количеству жалоб – за торговлей: 26 проц обращений касается качества реализуемых товаров. В отличие от предыдущих лет, непродовольственные товары вызывают большее количество обращений в отличие от продуктов питания – 16 и 10 проц соответственно.

В 2010 году большое количество обращений касалось услуг связи – стационарной и сотовой связи, Интернета. Выросло число обращений граждан по поводу качества финансовых услуг и платных образовательных учреждений.


Источник:  ИТАР-ТАСС
Ключевые темы:  Качество услуг

Возврат к списку