Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиКоличество жалоб в Роспотребнадзор по Свердловской области на услуги сферы ЖКХ увеличилось в 2010 году на 20 проц. Об этом рассказала начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Свердловской области Наталья Афанасьева.
Качество услуг ЖКХ вызывает у жителей Свердловской области больше всего нареканий. В структуре обращений граждан в областной Роспотребнадзор на эту отрасль приходится 46 проц жалоб. «Количество обращений по ЖКХ в 2010 году увеличилось на 20 проц по сравнению с 2009 годом, и составило около 4 тыс. Больше всего потребителей услуг волнует их ненадлежащее качество – 33 проц, и необоснованные начисления – 28 проц», - отметила Афанасьева.
Второе место по количеству жалоб – за торговлей: 26 проц обращений касается качества реализуемых товаров. В отличие от предыдущих лет, непродовольственные товары вызывают большее количество обращений в отличие от продуктов питания – 16 и 10 проц соответственно.
В 2010 году большое количество обращений касалось услуг связи – стационарной и сотовой связи, Интернета. Выросло число обращений граждан по поводу качества финансовых услуг и платных образовательных учреждений.