Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиВ Тюменской области планируется разработать региональные стандарты качества услуг ЖКХ. Как сообщили в пресс-службе главного управления строительства и ЖКХ, с их помощью власти надеются повысить уровень обслуживания населения.
По словам начальника ведомства Андрея Никитина, участие в разработке стандартов могут принять управляющие компании и жители. "Мы рассматриваем вариант создания специального интернет-ресурса, на котором будет размещена интерактивная карта Тюмени. Каждый дом будет привязан к управляющей организации, и жители смогут в режиме онлайн пожаловаться на качество обслуживания. Необходимо сделать работу предприятий ЖКХ максимально прозрачной", - подчеркнул А.Никитин.
Кроме того, планируется утвердить единую форму квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг. За ее основу предлагается взять платежку ОАО "Тюменский расчетно-информационный центр".