Стать автором
Обратная связь
29.03.2011

В Тюменской области стандартизируют качество услуг ЖКХ

В Тюменской области планируется разработать региональные стандарты качества услуг ЖКХ. Как сообщили в пресс-службе главного управления строительства и ЖКХ, с их помощью власти надеются повысить уровень обслуживания населения. 

По словам начальника ведомства Андрея Никитина, участие в разработке стандартов могут принять управляющие компании и жители. "Мы рассматриваем вариант создания специального интернет-ресурса, на котором будет размещена интерактивная карта Тюмени. Каждый дом будет привязан к управляющей организации, и жители смогут в режиме онлайн пожаловаться на качество обслуживания. Необходимо сделать работу предприятий ЖКХ максимально прозрачной", - подчеркнул А.Никитин. 

Кроме того, планируется утвердить единую форму квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг. За ее основу предлагается взять платежку ОАО "Тюменский расчетно-информационный центр".


Источник:  УралИнформБюро
Ключевые темы:  Качество услуг

Возврат к списку