Стать автором
Обратная связь
29.03.2011

В мэрии составят список опасных дорог столицы

В московской мэрии скоро составят список опасных дорог столицы. Соответствующее распоряжение подписал мэр Сергей Собянин. Проверить все дороги из списка должны к 1 сентября. Делается это для того, чтобы подготовить дорожную сеть к будущей зиме. Несколько лет назад подобный список составляли сотрудники столичной ГИБДД, тогда он занял 14 страниц. В список попали практически все радиальные магистрали города. С подробностями для радио "Вести ФМ" - редактор отдела информации газеты "Автоизвестия" Дмитрий Семенов.

"Вести ФМ": Дмитрий, здравствуйте. С тех пор что-то изменилось, или можно смело брать старый список?

Семенов: Я думаю, что можно брать старый список и добавить к нему еще страниц 20 и спокойно его продолжать. Сейчас проще составить список дорог, которые не представляют опасности для водителей и для пешеходов.

"Вести ФМ": И такой список, сколько страниц займет?

Семенов: Я думаю, страничку займет, если 14 шрифтом через два интервала. Я думаю, что вполне хватит одной страницы.

"Вести ФМ": Скажите, а почему столь неудовлетворительное состояние дорог? Я помню, по последней статистике, какое-то ужасающее число аварий в нашей стране происходит именно из-за низкого качества дорог, но это все-таки не в Москве.

Семенов: Я полагаю, что и в Москве тоже. Просто не так бросается в глаза. И в Москве вполне реально попасть колесом в какую-нибудь яму, пробить колесо, вылететь на встречную полосу, влететь в отбойник. Достаточно посидеть в Интернете, чтобы найти записи, которые водители выкладывают в сеть, чтобы увидеть, что буквально на ровном месте происходят аварии со страшнейшими последствиями. И плюс к тому же поведение самих водителей, я думаю, не надо сбрасывать со счета.

"Вести ФМ": А что можно с этим сделать? Можно ли беду каким-то образом побороть?

Семенов: Я думаю, из наших ГОСТов нужно удалять песок из асфальтобитумной смеси. Он там просто не должен присутствовать. Его добавляют вовсю для придания асфальту объема и массы. После этого на жаре песок благополучно выдавливается или раздавливается колесами, и мы получаем колеи и ямы, от которых мучаемся потом и летом, и зимой, и осенью, и весной - круглый год.

"Вести ФМ": Фактически нужно заниматься теми, кто ремонтирует дороги, строго их контролировать?

Семенов: Да, совершенно верно. Для начала можно, например, пригласить финские или шведские компании, которые, кстати, были просто в ужасе от того, какие у нас дороги и какие у нас ГОСТы на асфальт. По их мнению, тот асфальт, который кладется у нас на магистралях федерального значения, у них не потянул бы даже для проселка.


Источник:  ВЕСТИ
Ключевые темы:  Качество продукции

Возврат к списку