Стать автором
Обратная связь
29.03.2011

В Татарстане прошли мероприятия к Всемирному дню защиты прав потребителей

В целях предупреждения и пресечения нарушений прав потребителей во всех сферах потребительского рынка Госалкогольинспекция РТ разработала и провела комплекс мероприятий, посвященных Всемирному дню защиты прав потребителей. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

В период с 9 по 18 марта в Татарстане было организовано 104 мероприятия для потребителей. В частности, были организованы дежурства на рынках, работали консультационные пункты в торговых центрах городов и районов.

Во время данной работы специалисты Госалкогольинспекции РТ разбирались в конфликтных ситуациях, консультировали потребителей и предпринимателей по интересующим вопросам, на практических примерах разъясняли, как нужно выбирать товары, правильно оформлять претензию в случае приобретения товаров и услуг ненадлежащего качества.

Не остались в стороне и социально незащищенные слои населения, учащиеся общеобразовательных, высших и специальных учебных заведений. С ними также проводилась разъяснительная работа по пропаганде потребительских знаний. Для решения проблем на местах в сфере потребительского рынка сотрудники территориальных органов Госалкогольинспекции РТ выезжали в сельские населенные пункты.

Чтобы поддержать продукцию местных товаропроизводителей в городах и районах республики были организованы выставки–продажи и потребительские дегустации. Параллельно проводилось анкетирование покупателей в целях выявления предпочтений при покупке продуктов питания. По результатам опроса выяснилось, что 70 процентов населения Татарстана отдает предпочтение местной продукции как наиболее качественной, свежей и полезной.

Население считает, что одним из главных ее преимуществ является производство из натурального сырья, чем не могут похвастаться зарубежные и крупные федеральные производители.

Во всех городах и районах Татарстана была организована работах телефонов горячей линии. За период проведения мероприятий по телефонам обратилось более 1 тысячи потребителей. Из общего количества обращений 83,2 процента относятся к сфере торговли, 10 процентов – к сфере бытовых услуг, 3,3 процента – к сфере ЖКХ и 3,5 процента – к прочим услугам.


Источник:  ИА «Татар-информ»
Ключевые темы:  Качество продукции

Возврат к списку