Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиКоличество жалоб на работу сферы ЖКХ в Свердловской области за пять лет возросло в 17 раз. По данным областного Роспотребнадзора, если в 2005 году свердловчане подали чуть больше 200 жалоб на коммунальщиков, то в 2010 году таких жалоб было более 3 тысяч 600. Это составляет 46 процентов от всех жалоб вообще, поступающих в надзорное ведомство.
По данным Роспотребнадзора, большинство обращений связано с тем, что люди не могут из квитанций понять, за что именно им начисляется плата. Отсюда возникает и большое количество жалоб на закрытость управляющих компаний, от которых жильцы многоквартирных домов не могут добиться нужной им информации. Также жители Екатеринбурга и области жалуются на плохое качество предоставляемых услуг и на ненадлежащее содержание жилья.
Подобную статистику приводят и свердловские "единороссы", проанализировавшие жалобы, поступающие депутатам и в общественные приемные. Почти 48 процентов обращающихся жалуются на работу управляющих компаний, а 40 процентов - на тарифы.