Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиПравительство Великобритании отвергло инициативу Еврокомиссии ввести к 2050 г полный запрет на въезд в центральные районы городов ЕС автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, работающими на бензине и дизеле.
"Мы закроем центры британских городов для автомобилей, работающих на бензине, только после того, как в продаже появятся квадратные бананы", - заявил заместитель министра транспорта Великобритании Норманн Бейкер.
Как сообщает ИТАР-ТАСС, на днях Еврокомиссия завершила разработку программы Единой транспортной зоны ЕС. Данный проект предусматривает значительное - до 60 проц - сокращение выбросов парниковых газов на транспорте. Достигнуть этого предлагается в первую очередь за счет наложения запрета на въезд в центры европейских городов автомашин с бензинными и дизельными двигателями.
При этом выработан и соответствующий график: к 2030 г количество подобных автомобилей, посещающих центры городов ЕС, должно быть сокращено на 50 проц по сравнению с нынешним уровнем, а к 2050 г предлагается ввести полный запрет. Тем самым Еврокомиссия намерена добиться ускоренного перехода Евросоюза на электромобили.
Данные предложения изложены в представленной Еврокомиссией "белой книге по транспорту". Еврокомиссар по вопросам транспорта Сийм Каллас отметил при этом, что на данный момент "это не законодательный акт, а концепция". В то же время он предупредил, что "белая книга" - это "не пустая фантазия, на ее основе будет строиться стратегия развития европейского транспорта в ближайшие десятилетия".
"Высшие власти ЕС имеют право устанавливать нормы по выбросам парниковых газов, однако они не должны навязывать людям выбор автомобилей и вынуждать городские власти вводить подобные ограничения", - заявил по этому поводу Н.Бейкер.