Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиВсего 23% опрошенных в Литве жителей считают, что качество товаров постоянно улучшается, а 41% уверены, что большинство товаров, которые они приобретают, слишком быстро приходят в негодность. Это продемонстрировал опрос, проведенный Центром исследования рынка.
Вместе с тем, 46% опрошенных утверждают, что довольны качеством приобретаемых товаров. Однако 39% жителей Литвы уверены, что предприятия, товары которых они покупают, не слишком пекутся о качестве.По словам директора компании, которая проводила исследование, Миндаугаса Дегутиса, эти цифры демонстрируют, что присутствующей на литовском рынке продукции не очень-то доверяют.
«Сомнения по поводу качества товара опираются на знания и опыт потребителей. Значит, как информация, которую потребитель получает о товарах, как и их потребительский опыт, не всегда положительные. Даже самый незначительный отрицательный опыт сильно ударяет по репутации компании», - сказал М.Дегутис.
По сравнению со средним показателем по стране, качеством приобретаемых товаров довольны жители пяти больших городов страны – 53% опрошенных этих городов своими покупками довольны. Эти данные могут быть связаны и с уровнем доходов опрошенных.
Респонденты с более высоким уровнем доходов несколько более позитивно оценивают качество товаров, нежели те, кто в заработке ограничен. Эта разница, без сомнения, связана и с покупательскими привычками: более состоятельные люди могут себе позволить приобретение более дорогих, а, следовательно, и более качественных товаров.
«Качество продукта, который предлагается потребителю, является основой любого маркетинга. Даже сейчас, когда большинство покупателей особенно чувствительно реагируют на цены, нельзя настолько очевидно экономить за счет качества товара – потребители это быстро замечают и нескоро забудут», - сказал М.Дегутис.