Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиРоссийские дороги нуждаются в ежегодном ремонте из-за низкого качества строительных материалов и применения устаревших стандартов. Необходимость регулярного ремонта, в свою очередь, делает содержание дорог чрезвычайно дорогим. Об этом в интервью телеканалу "Россия-24" напомнил министр транспорта РФ Игорь Левитин.
Он также отметил, что основной причиной низкого качества дорог является отсутствие в России хорошего битума. Из того битума, который применяется сегодня, получается асфальтобетон, который нуждается в ремонте каждую весну.
По словам главы Минтранса, ведомство уже предложило нефтяным компаниям и Министерству энергетики улучшить параметры битума и надеется на положительный исход дела. В противном случае, по словам Левитина, Россия будет постепенно переходить на цементобетонные дороги.
Как отметил министр, с учетом содержания (от 5 до 30 лет) стоимость дорог в России дороже, чем в других странах, на 30%. Примерно год назад сообщалось о том, что Минтранс готовит новые стандарты качества автомобильных дорог в России. За основу предполагалось взять стандарты ряда европейских стран.