Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиЗа пять прошедших месяцев текущего года в Государственную жилищную инспекцию по РБ поступило 2130 обращений, что на 72% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самое большое число жалоб связано с неудовлетворительной работой управляющих компаний. Также очень часто собственники жилья жаловались на слабое техническое состояние многоквартирных домов.
Не менее редкими оказались жалобы на некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг. Треть звонивших оказалась недовольна правилами начисления платы за пользование ЖКУ.
По состоянию на 30 мая 2011года рассмотрено 2005 (94%) поступивших обращений и приняты соответствующие решения, 125 обращений находятся на рассмотрении.
По результатам выявленных нарушений также произведен перерасчет гражданам платы за жилищно-коммунальные услуги на общую сумму 64,68 миллиона рублей, отмечают в Госжилинспекции.