Стать автором
Обратная связь
07.06.2011

Уфимцы недовольны качеством коммунальных услуг

За пять прошедших месяцев текущего года в Государственную жилищную инспекцию по РБ поступило 2130 обращений, что на 72% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самое большое число жалоб связано с неудовлетворительной работой управляющих компаний. Также очень часто собственники жилья жаловались на слабое техническое состояние многоквартирных домов.

Не менее редкими оказались жалобы на некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг. Треть звонивших оказалась недовольна правилами начисления платы за пользование ЖКУ.

По состоянию на 30 мая 2011года рассмотрено 2005 (94%) поступивших обращений и приняты соответствующие решения, 125 обращений находятся на рассмотрении.

По результатам выявленных нарушений также произведен перерасчет гражданам платы за жилищно-коммунальные услуги на общую сумму 64,68 миллиона рублей, отмечают в Госжилинспекции.


Источник:  ufa1.ru
Ключевые темы:  Качество услуг

Возврат к списку