Стать автором
Обратная связь
16.06.2011

Более 60% воронежцев не удовлетворены работой коммунальщиков

Воронежская отрасль ЖКХ по-прежнему остается одной из самых критикуемых. Об этом заявил губернатор Алексей Гордеев в ходе совещания, посвященного проблемам жилищно-коммунального хозяйства региона.

"По результатам опроса, не удовлетворены качеством услуг ЖКХ более 60% наших жителей. Среди социальных проблем региона рост коммунальных платежей отметили почти 70% воронежцев", - подчеркнул губернатор. Жильцы оплачивают счета за не предоставленные услуги, не могут разобраться в платежках и получить понятные разъяснения на этот счет от управляющих организаций.

Также существует проблема системы взаиморасчетов между предприятиями жилищно-коммунального комплекса. Изменить ситуацию поможет создание единого расчётно-кассового центра на территории Воронежа, основными задачами которого станут объединение информационных баз всех структур ЖКХ, ведение единой политики (стандартов) по начислению жилищно-коммунальных платежей населению, оперативный контроль уровня платежей граждан и формирование единого платежного документа с расщеплением поступивших платежей непосредственно поставщикам коммунальных услуг с корсчета банка.

Губернатор неудовлетворительно оценил работу городских организаций ЖКХ. "Если жители Воронежа не довольны работой коммунальных служб, главе города стоит над этим задуматься и принять соответствующие меры. На рынке жилищно-коммунальных услуг должны остаться только добросовестные организации, а система расчетов в этой сфере - стать максимально прозрачной", - заявил губернатор.

Также Алексей Гордеев поручил рабочей группе по вопросам ЖКХ создать эффективную модель управления отраслью. "Надо понять, что мешает сегодня качественно и за приемлемую цену оказывать услуги населению, и решить эти проблемы", - сказал губернатор.


Источник:  ИА REGNUM
Ключевые темы:  Качество услуг

Возврат к списку