Стать автором
Обратная связь

25.02.2011 Уровень безработицы в России в январе составил 7,6%
Уровень занятости населения России - отношение численности занятого населения к общей численности населения соответствующего возраста - в январе 2011 г составил 62,8 проц. Уровень безработицы - отношение численности безработных к численности экономически активного населения – равнялся 7,6 проц. Об этом сообщает Росстат по итогам выборочного обследования населения по проблемам занятости по состоянию на вторую неделю января 2011 г. Ключевые темы:  Качество жизни

25.02.2011 Вступлению России в ВТО может помешать коррупция
Прием России в ВТО далеко не предрешен, а если и состоится, ей, возможно, будет нелегко выполнять принятые в этой международной организации критерии. Такого мнения придерживаются бизнесмены и чиновники США, ЕС и самой Всемирной торговой организации Ключевые темы:  Качество государственного управления

25.02.2011 В Калужской области обсудили проблемы повышения качества услуг населению
Работу органов местного самоуправления Калужской области по внедрению технологий "Электронного Правительства" обсудили 22 февраля в Мещовске, на выездном заседании консультативного совета глав администраций муниципальных районов и городских округов области Ключевые темы:  Качество жизни

25.02.2011 ШОС намерена создать 56 собственных университетов
В рамках Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) прорабатывается проект "Университет ШОС", который объединит 56 университетов на территории всех государств - членов Организации. Подготовка в этих университетах будет вестись по следующим специальностям: нанотехнологии, IT-технологии, современные технологии
Ключевые темы:  Качество образования

25.02.2011 Ванкувер назван лучшим городом мира по качеству жизни
Лучшим городом мира 2011 года по качеству жизни признан канадский Ванкувер. Соответствующий международный рейтинг опубликован в среду в Лондоне влиятельной исследовательской службой Economist Intelligence Unit Ключевые темы:  Качество жизни

25.02.2011 На Алтае будут повышать качество жизни пожилых людей
Министерством труда и социального развития Республики Алтай разработан проект региональной программы, направленной на повышение качества жизни пожилых людей Ключевые темы:  Качество жизни

25.02.2011 Шереметьево запустил программу "Секретный пассажир - 2011"
Аэропорт Шереметьево начал прием заявок на участие в программе "Секретный пассажир - 2011". Эта программа, стартовавшая в феврале 2010 года, стала эффективным инструментом обратной связи и способствовала введению новых сервисов и улучшению качества услуг Ключевые темы:  Качество услуг

25.02.2011 Третья номинация на премию ИСО за высшее образование в области стандартизации
ИСО продолжает поощрять выбор тематики стандартизации будущими руководителями, учеными и инженерами и запускает третью номинацию на премию ИСО за успехи в высшем образовании в области стандартизации. Премия ИСО за высшее образование в области стандартизации 2011 ставит своей целью повышение осведомленности о важности международной стандартизации путем поддержки высших учебных заведений, которые успешно разработали и реализовали программы в области стандартизации как инструмента выхода на мировые рынки, обмена технологиями и стимулирования справедливой деловой практики и устойчивого развития Ключевые темы:  Стандартизация

25.02.2011 Заседание Совета по техническому регулированию и стандартизации при Минпромторге
18 февраля 2011 года состоялось первое, организационное заседание Совета по техническому регулированию и стандартизации при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации. Экспертный Совет при Минпромторге был образован в соответствии с приказом №84 от 26 января 2011 года, подписанным  Министром В.Б.Христенко
Ключевые темы:  Техническое регулирование

25.02.2011 Лучшим аэропортом в мире признан международный аэропорт Гонконга
Согласно опубликованным Международной ассоциацией аэропортов данным, в ходе исследования качества аэропортовых услуг за 2010 год международный аэропорт Гонконга побил исторический рекорд по количеству баллов и получил 4,78 балла из 5. Это означает, что 99 % респондентов оценили данный международный аэропорт, как "отличный" или "очень хороший" Ключевые темы:  Качество услуг