Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Статья знакомит с разделами нового стандарта ИСО 26000 и показывает, что целью социальной ответственности является содействие устойчивому развитию, что эффективное управление дает организации возможность предпринимать действия для решения проблем и внедрять семь принципов социальной ответственности.
Ключевые слова: потребители, государство, промышленность, неправительственные организации, добровольное применение стандарта.
Авторы:
Нина Викторовна Михайлова
кандидат технических наук, доцент, главный научный сотрудник АНО «Центр Квалитет»
Людмила Александровна Федорова
директор АНО «Центр Квалитет»
Журнал «Стандарты и качество» № 01/2011