Стать автором
Обратная связь

Совершенствование процесса сервисного обслуживания и ремонта медицинского оборудования в Краевой клинической больнице (г. Красноярск)

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье на примере Краснояркой Краевой клинической больницы представлен системный подход к совершенствованию процесса обслуживания оборудования с одновременным применением технологии кайдзен и системы 5S, направленных на непрерывное улучшение процессов и создание безопасных условий труда.

Ключевые слова: непрерывное совершенствование, стандартизация процесса, техническое обслуживание оборудования, организация рабочих мест.

Авторы:

Егор Евгеньевич КОРЧАГИН
главный врач Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая больница», г. Красноярск

Михаил Николаевич ВОРОНЦОВ
главный инженер КГБУЗ «Краевая клиническая больница», г. Красноярск

Константин Павлович ЕГОРОВ
начальник отдела сервисного обслуживания оборудования и метрологии КГБУЗ «Краевая клиническая больница», г. Красноярск

Николай Юрьевич ТЕПЛОВ
инженер по ремонту отдела сервисного обслуживания оборудования и метрологии КГБУЗ «Краевая клиническая больница», г. Красноярск

Константин Викторович ПАШИНОВ
инженер по ремонту отдела сервисного обслуживания оборудования и метрологии КГБУЗ «Краевая клиническая больница», г. Красноярск

«Менеджмент качества в медицине» № 4, 2022 г.