Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
2015 год станет для рекламно-маркетингового рынка годом проверки на прочность. Появятся и укрепятся лидеры, поменяется распределение бюджетов внутри отрасли, в очередной раз будет подчеркнуто значение креативности и умения принимать гибкие и результативные решения. Что еще будет происходить с рекламным рынком и какие тенденции идут с Запада на Восток через Россию?
Ключевые слова: мультиэкранный мир, digital, медиарынок, цифровые коммуникации.
Автор: Данило Ланге, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Louder
Журнал Business Excellence № 04/2015