Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье представлена методика, позволяющая оценить полезность информации, содержащейся в журнальных публикациях. Предложены вопросы для определения полноты оцениваемого объекта. Приведен пример оценки качества текста по шкале Лайкерта (семь градаций).
Ключевые слова: квалиметрия, полезность, коэффициент полноты анализа оцениваемого объекта, коэффициент новизны качественного анализа текста, коэффициент качества, градация.
Автор: Гарри Гайкович Азгальдов
д-р экон. наук, профессор, главный научный сотрудник Центрального экономико-математического института Российской академии наук (Москва)