Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Создание условий для роста отечественного производства конкурентоспособной продукции и обеспечение безопасности потребителей товаров и услуг — ключевые задачи государственного регулирования национальной экономики, широко декларируемые Президентом и Правительством РФ. В статье речь идет о направлениях развития методологии рейтинговых оценок за счет расширения круга привлекаемых экспертов и потребительского тестирования.
Ключевые слова: оценка качества, потребительское тестирование, безопасность непродовольственных товаров, методы повышения конкурентоспособности
Авторы:
Елена Анатольевна ЗАЙЧЕНКО
кандидат экономических наук, доцент кафедры товароведения и экспертизы товаров Сибирского федерального университета
Евгения Александровна ДЕМАКОВА
кандидат технических наук, доцент кафедры товароведения и экспертизы товаров Сибирского федерального университета
Елена Валерьевна ПЕТРЕНКО
старший преподаватель кафедры товароведения и экспертизы товаров Сибирского федерального университета
Василий Николаевич МОРГУН
доктор биологических наук, профессор, директор ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Красноярском крае»