Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В конце прошлого века мировая морская индустрия столкнулась с актуальной до сих пор проблемой. Ее имя — человеческий фактор, воздействие которого можно и нужно измерять в целях обеспечения безопасности мореплавания и чистоты морей и океанов. В статье рассмотрена методология анализа надежности человека (HRA) на основе общей оценки рисков морской безопасности (FSA) с учетом современных инструментов тестирования персонала CQ-Test в межкультурных коммуникациях. Эта методология приобретает особое значение на фоне последних неблагоприятных событий. Именно человеческий фактор становится ключевым в реагировании на масштабные инциденты и преодолении их последствий.
Ключевые слова: судостроение, судоходство, человеческий фактор, надежность человека, анализ безопасности.
Объем статьи: 7 полос
Автор:
Кривощеков В.Е.
канд. техн. наук, основатель и директор Одесского учебно-исследовательского центра «Надежность в судоходстве» (Украина).