Стать автором
Обратная связь

Качество и безопасность медицинской помощи: с чего начать непрерывное улучшение? Взгляд со стороны стран ОЭСР

Тип доступа:

В корзину

Описание

В условиях глобальных социально-демографических и экономических вызовов для системы здравоохранения вопрос повышения качества и безопасности медицинской помощи особенно актуален. В статье предлагаются инструменты, необходимые для обеспечения непрерывного улучшения медицинской организации и создания системы управления качеством медицинской помощи. Это возможно благодаря внедрению пациентоориентированного подхода, стандартов работы среднего медицинского персонала и интегрированной медицины.

Ключевые слова: качество, безопасность, медицинская помощь, непрерывное улучшение, пациентоориентированная система, стандартизация, интегрированная медицина, зарубежный опыт.

Авторы:

Бьянка ГОММЕРЗ
эксперт в области организации здравоохранения, заместитель директора по образовательным программам Фонда международного медицинского кластера

Михаил Торичеллевич ЮГАЙ
канд. мед. наук, генеральный директор Фонда Международного медицинского кластера

Виктория ПАНКЕВИЧ
магистр управления и экономики в здравоохранении, специалист по коммуникациям с медицинским сообществом Фонда международного медицинского кластера

«Менеджмент качества в медицине» № 1, 2018 г.