Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В условиях глобальных социально-демографических и экономических вызовов для системы здравоохранения вопрос повышения качества и безопасности медицинской помощи особенно актуален. В статье предлагаются инструменты, необходимые для обеспечения непрерывного улучшения медицинской организации и создания системы управления качеством медицинской помощи. Это возможно благодаря внедрению пациентоориентированного подхода, стандартов работы среднего медицинского персонала и интегрированной медицины.
Ключевые слова: качество, безопасность, медицинская помощь, непрерывное улучшение, пациентоориентированная система, стандартизация, интегрированная медицина, зарубежный опыт.
Авторы:
Бьянка ГОММЕРЗ
эксперт в области организации здравоохранения, заместитель директора по образовательным программам Фонда международного медицинского кластера
Михаил Торичеллевич ЮГАЙ
канд. мед. наук, генеральный директор Фонда Международного медицинского кластера
Виктория ПАНКЕВИЧ
магистр управления и экономики в здравоохранении, специалист по коммуникациям с медицинским сообществом Фонда международного медицинского кластера