Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Статья посвящена опыту построения интегрированной системы менеджмента качества в Государственном автономном учреждении Ростовской области «Областной консультативно-диагностический центр». Приведены практические примеры эффективности внедрения принципов ISO и других инструментов менеджмента качества на процессах маршрутизации потоков пациентов, развития специализированных направлений оказания медицинской помощи, централизации лабораторных исследований, госпитализации пациентов в стационар, обеспечения лекарственной безопасности и управления рисками при ведении медицинской деятельности.
Ключевые слова: интегрированная система менеджмента качества, ISO 9001, кайдзен, Lean-технология, внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности, критерии качества медицинской помощи, маршрутизация пациентов, лекарственная безопасность, электронная история болезни.
Авторы:
Дмитрий Владимирович БУРЦЕВ
доктор мед. наук, главный врач ГАУ РО «ОКДЦ»
Нина Левоновна АВАНЯН
канд. мед. наук, заместитель главного врача по консультативному отделу ГАУ РО «ОКДЦ»