Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье представлен опыт стратегического планирования в КГБУЗ «Красноярская краевая клиническая больница». Описаны порядок и важнейшие процессы планирования. Рассмотрена роль руководителя медицинской организации в вопросах стратегического планирования и управления качеством медицинской деятельности. Приводятся примеры практической реализации такой политики.
Ключевые слова: управление качеством медицинской помощи, стратегическое управление, управление рисками, процессный подход, стандартизация.
Авторы:
Сергей Владимирович ДРАНИШНИКОВ
канд. техн. наук, консультант отдела менеджмента качества Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая больница»
Егор Евгеньевич КОРЧАГИН
врач высшей категории, главный врач Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая больница», г. Красноярск