Стать автором
Обратная связь

Обеспечение качества и безопасности при оказании экстренной помощи в стационаре

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье представлен опыт внедрения практических рекомендаций Росздравнадзора по оказанию экстренной медицинской помощи в стационаре ОГАУЗ «Томская областная клиническая больница». Предложены механизмы повышения качества и безопасности медицинских мероприятий, направленных на оптимизацию технологии оказания экстренной медицинской помощи. Проведенные мероприятия позволили сократить время пребывания пациентов в приемном отделении, усовершенствовать взаимодействие между клиническими и параклиническими службами, оптимизировать процесс оказания экстренной медицинской помощи пациенту.

Ключевые слова: экстренная помощь, система менеджмента качества, медицинская организация, повышение качества медицинской помощи.

Авторы:

Анна Викторовна ИЛЮХИНА
заместитель главного врача по клинико-экспертной работе Областного государственного автономного учреждения здравоохранения «Томская областная клиническая больница» (ОГАУЗ «ТОКБ»)

Михаил Александрович ЛУКАШОВ
главный врач Областного государственного автономного учреждения здравоохранения «Томская областная клиническая больница» (ОГАУЗ «ТОКБ»)

Ольга Владимировна КУДЕЛИНА
канд. мед. наук, доцент кафедры организации здравоохранения и общественного здоровья Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ФГБОУ ВО СибГМУ Минздрава России)

«Менеджмент качества в медицине» № 1, 2018 г.