Стать автором
Обратная связь

Управление организационным поведением в медицинском учреждении

Тип доступа:

В корзину

Описание

Рассматривается специфика внедрения системы менеджмента качества (СМК) в медицинской организации. Авторами был проведен ряд исследований в различных медицинских организациях. Целью данной статьи является рассмотрение различных возможных представлений об СМК у персонала организации, оценка и классификация кадрового персонала с точки зрения производственного потенциала и профессиональных качеств. В статье также приведены практические рекомендации по эффективному взаимодействию и мотивации различных типов сотрудников.

Ключевые слова: стандартизация деятельности медицинской организации, управление рисками, регламенты процессов, стандартные операционные процедуры, алгоритмы выполнения работ, СОП.

Авторы:

Артем Владимирович ЭМАНУЭЛЬ
канд. техн. наук, начальник сектора управления и мониторинга систем менеджмента качества ГБУ «НИИ ОЗММ ДЗМ»

Александра Игоревна КОЧЕТКОВА
канд. экон. наук, доктор философских наук, профессор кафедры общего и стратегического менеджмента Института бизнеса и делового администрирования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Олег Рудольфович ШВАБСКИЙ
заместитель генерального директора ФГБУ «ЦМИКЭЭ» Росздравнадзора

Георгий Алексеевич ИВАНОВ
канд. мед. наук, главный врач ФГБУ «КДЦ с поликлиникой» УДП

Елена Владимировна АВЕРЬЯНОВА
главный специалист сектора управления и мониторинга систем менеджмента качества ГБУ «НИИ ОЗММ ДЗМ»

Оксана Александровна ЕФИМУШКИНА
канд. мед. наук, заведующий лабораторным отделом ГБУЗ «КДЦ № 6 ДЗМ»

«Менеджмент качества в медицине» № 1, 2018 г.