Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Представлен опыт внедрения системы менеджмента качества больницы, работы системы ХАССП пищеблока, реализации проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» в детской поликлинике БУ ХМАО – Югры «Окружная клиническая больница».
Ключевые слова: бережливая поликлиника, бережливое производство, новая модель медицинской организации, первичная медико-санитарная помощь, система менеджмента качества, ISO 9001, система менеджмента безопасности пищевой продукции, СМБПП, ХАССП, HACCP.
Авторы:
Елена Ивановна КУТЕФА
главный врач БУ ХМАО – Югры «Окружная клиническая больница»
Надежда Николаевна ГРЕЧИШНИКОВА
заместитель руководителя по клинико-экспертной работе БУ ХМАО – Югры «Окружная клиническая больница»
Николай Викторович ДРУЖИНИН
директор БУ ХМАО – Югры «Окружная клиническая больница»
Ольга Владимировна КАРПОВА
главная медицинская сестра БУ ХМАО – Югры «Окружная клиническая больница»
Лариса Петровна ТАНДАЛОВА
заведующая детской поликлиникой БУ ХМАО – Югры «Окружная клиническая больница»