Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Представлен опыт разработки базовых принципов и технологических аспектов повышения качества и безопасности хирургической помощи, основанный на внедрении Программы менеджмента качества и безопасности пациентов, предусматривающей использование стандартизации, IT-технологий, процессного подхода, создание общей правовой и образовательной платформы, управление персоналом и рисками. Показаны преимущества предложенной концепции на примере снижения частоты послеоперационных тромбоэмболических осложнений.
Ключевые слова: качество, безопасность, хирургия, программа.
Авторы:
Алан Мухарбекович КАРСАНОВ
профессор кафедры хирургических болезней № 3 ФГБОУ ВО «Северо-Осетинская государственная медицинская академия», врач-онколог НУЗ «Узловая больница на ст. Владикавказ ОАО „РЖД“», канд. мед. наук
Наталья Валентиновна ПОЛУНИНА
заведующая кафедрой ФГБОУ ВПО «Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова», д-р мед. наук, профессор, чл.-корр. РАН
Тамерлан Казбекович ГОГИЧАЕВ
министр здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания