Стать автором
Обратная связь

Система менеджмента качества как инструмент снижения дефектов оказания специализированной медицинской помощи

Тип доступа:

В корзину

Описание

Статья посвящена опыту построения системы менеджмента качества в автономном учреждении «Республиканский клинический онкологический диспансер» Минздрава Чувашии. Приведены практические примеры эффективности внедрения принципов ISO на процессах развития специализированных направлений оказания медицинской помощи и оформлении медицинской документации.

Ключевые слова: система менеджмента качества, внутренний аудит, документированная процедура, медицинская карта стационарного больного, чек-лист экспертизы качества.

Авторы:

Александр Витальевич МЫЦИКОВ
заместитель главного врача по клинико-экспертной работе автономного учреждения «Республиканский клинический онкологический диспансер» Минздрава Чувашии

Ольга Петровна ЧИЛИБИНА
руководитель регионального отделения Всероссийской организации качества

«Менеджмент качества в медицине» № 2, 2019 г.