Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Представлены основные этапы развития организационной системы медицинских организаций на основе внедрения стандартов лучших практик в здравоохранении, в том числе с применением системного подхода, принципов бережливого производства.
Ключевые слова: качество медицинской помощи, стандарты, модели совершенства, аккредитация, улучшения, безопасность.
Авторы:
Анатолий АЛЕКСАНДРОВИЧ САФОНОВ
канд. физ.-мат. наук, директор АНО «Центр Консалтинга и Оценки ВОК», менеджер программ EFQM в России
Татьяна Николаевна БРЕСКИНА
д-р мед. наук, профессор кафедры «Организации здравоохранения и общественного здоровья» ФГБОУ ДПО РМАНПО
Игорь Владимирович ИВАНОВ
генеральный директор ФГБУ «Национальный институт качества» Росздравнадзора, канд. мед. наук